В МФЦ можно будет жаловаться на качество товаров

Елена Пальм/Интерпрес/ТАСС

Жалобы на качество и безопасность услуг и товаров, в том числе в торговых центрах, можно будет подавать через сайт госуслуг или через МФЦ. Госдума приняла в первом чтении закон об этом. Законопроект был предложен группой депутатов во главе с вице-спикером Думы Ириной Яровой.

Ежегодно в Роспотребнадзор поступает более 750 тысяч обращений от граждан о защите их прав потребителей товаров и услуг, сообщает ТАСС. Но часто граждане просто не осведомлены о возможных способах подачи жалобы или не имеют технических возможностей для того, чтобы это сделать.

Принятый в первом чтении законопроект предусматривает, что будут определены конкретные способы подачи жалоб потребителей. Разработанный депутатами документ регламентирует порядок и способы подачи жалоб: их можно будет подать на бумажном носителе или в электронной форме, по почте, через МФЦ, через официальный сайт Роспотребнадзора в Интернете, через сайты органов госласти регионов или органов местного самоуправления, через единый портал госуслуг или при личном приеме заявителя.

Кроме того, сотрудники МФЦ смогут консультировать обратившихся по защите их потребительских прав.

Сегодня